Buttocks topology (female) - and pelvis area
Hello! I'm trying to create a female character with topology that will deform well when it comes to animation. My question is, do you think this type of topology around the pelvis is ok? Have I overcomplicated it? Most of the wireframes I've seen have been much more straightforward, but I fear that ...
Панна Doll,я "Art Dolls — ПРОПОРЦИИ АНАТОМИЯ СХЕМЫ | OK.RU
Фотоальбом ПРОПОРЦИИ АНАТОМИЯ СХЕМЫ группы Панна Doll,я "Art Dolls
Лепка губ. Мастер-класс. | Doll's therapy. Для заболевших куклами.
Лепка губ.
Exposed Mech Project
Mech Design.Primarily modeled in ZBrush, with some elements in C4D. Roughly 22 million polygons - W/Decimation.
#БиР_реф_скульпуры_гипс | Берешь и Рисуешь. Референсы.
#БиР_реф_скульпуры_гипс
Making of «Dwarf» от Henrique Naspolini | 3DPAPA
Henrique Naspolini - 3D художник, специализирующийся на 3D моделировании органики и hard surface, скалптинге и текстурировании для игровых проектов. В настоящее время работает в Insomniac Games на должности Senior Character Artist. Недавно написал небольшой туториал по одной из своих последних работ "Dwarf". Автор делится с нами о том, с какими проблемами он столкнулся при создании наплечников и реалистичной бороды в Maya и ZBrush. Читаем перевод туториала. В этой статье я покажу, как были…
Making of «Dwarf» от Henrique Naspolini | 3DPAPA
Henrique Naspolini - 3D художник, специализирующийся на 3D моделировании органики и hard surface, скалптинге и текстурировании для игровых проектов. В настоящее время работает в Insomniac Games на должности Senior Character Artist. Недавно написал небольшой туториал по одной из своих последних работ "Dwarf". Автор делится с нами о том, с какими проблемами он столкнулся при создании наплечников и реалистичной бороды в Maya и ZBrush. Читаем перевод туториала. В этой статье я покажу, как были…