Email Monitoring

Collection by EMAILMATRIX

1.23k 
Pins
 • 
850 
Followers

Order a most spectacular design of your mail template to get peak response: https://emailmatrix.ru/

EMAILMATRIX
А ещё внутренняя рассылка поможет напомнить о таких рутинных делах, как еженедельные отчёты. Так ваши сотрудники точно не забудут их заполнить.

А ещё внутренняя рассылка поможет напомнить о таких рутинных делах, как еженедельные отчёты. Так ваши сотрудники точно не забудут их заполнить.

Если коллега долго отсутствовал в офисе, пришлите ему по возвращении письмо с приветствием от команды. Оно поднимет настроение и увеличит продуктивность.

Если коллега долго отсутствовал в офисе, пришлите ему по возвращении письмо с приветствием от команды. Оно поднимет настроение и увеличит продуктивность.

С помощью внутренней рассылки можно поздравлять сотрудников с днём рождения и напоминать об этом остальным коллегам.

С помощью внутренней рассылки можно поздравлять сотрудников с днём рождения и напоминать об этом остальным коллегам.

С помощью внутренней рассылки можно поздравлять сотрудников с днём рождения и напоминать об этом остальным коллегам.

С помощью внутренней рассылки можно поздравлять сотрудников с днём рождения и напоминать об этом остальным коллегам.

Знаменательное событие в жизни сотрудника  — ещё один повод для рассылки. В EMAILMATRIX счастливчику приходит письмо с тёплыми пожеланиями от лица компании. А команда получает оповещение о произошедшем событии с напоминанием о поздравлении.

Знаменательное событие в жизни сотрудника — ещё один повод для рассылки. В EMAILMATRIX счастливчику приходит письмо с тёплыми пожеланиями от лица компании. А команда получает оповещение о произошедшем событии с напоминанием о поздравлении.

Знаменательное событие в жизни сотрудника  — ещё один повод для рассылки. В EMAILMATRIX счастливчику приходит письмо с тёплыми пожеланиями от лица компании. А команда получает оповещение о произошедшем событии с напоминанием о поздравлении.

Знаменательное событие в жизни сотрудника — ещё один повод для рассылки. В EMAILMATRIX счастливчику приходит письмо с тёплыми пожеланиями от лица компании. А команда получает оповещение о произошедшем событии с напоминанием о поздравлении.

Внутренние письма помогают адаптировать новых сотрудников. В EMAILMATRIX новичку в его первый рабочий день приходит письмо с пожеланиями от команды и инструкцией по настройке рабочих процессов. А команда получает емейл, в котором новичок немного рассказывает о себе.

Внутренние письма помогают адаптировать новых сотрудников. В EMAILMATRIX новичку в его первый рабочий день приходит письмо с пожеланиями от команды и инструкцией по настройке рабочих процессов. А команда получает емейл, в котором новичок немного рассказывает о себе.

Внутренние письма помогают адаптировать новых сотрудников. В EMAILMATRIX новичку в его первый рабочий день приходит письмо с пожеланиями от команды и инструкцией по настройке рабочих процессов. А команда получает емейл, в котором новичок немного рассказывает о себе.

Внутренние письма помогают адаптировать новых сотрудников. В EMAILMATRIX новичку в его первый рабочий день приходит письмо с пожеланиями от команды и инструкцией по настройке рабочих процессов. А команда получает емейл, в котором новичок немного рассказывает о себе.

Если дождя нет, создайте нужную атмосферу сами. ACE HOTEL использовали эмоциональный баннер и предложили несколько релевантных категорий товаров.

Если дождя нет, создайте нужную атмосферу сами. ACE HOTEL использовали эмоциональный баннер и предложили несколько релевантных категорий товаров.

Rains славятся своими дождевиками. Когда на улице лужи и слякоть, их рассылка особенно актуальна. Берите с них пример и следите за инфоповодами.

Rains славятся своими дождевиками. Когда на улице лужи и слякоть, их рассылка особенно актуальна. Берите с них пример и следите за инфоповодами.

Бренд HUNTER славится резиновыми сапогами. Когда на улице лужи и слякоть, их рассылка особенно актуальна. Берите с них пример и следите за инфоповодами.

Бренд HUNTER славится резиновыми сапогами. Когда на улице лужи и слякоть, их рассылка особенно актуальна. Берите с них пример и следите за инфоповодами.

Искра, буря… кажется, намечается ураган скидок! Предложите подписчикам промокод, чтобы в свободное время они занялись покупками.

Искра, буря… кажется, намечается ураган скидок! Предложите подписчикам промокод, чтобы в свободное время они занялись покупками.

Искра, буря… кажется, намечается ураган скидок! Предложите подписчикам промокод, чтобы в свободное время они занялись покупками.

Искра, буря… кажется, намечается ураган скидок! Предложите подписчикам промокод, чтобы в свободное время они занялись покупками.

Совместите приятное с полезным. «Спорт-марафон» рассказывает, как правильно подобрать осеннюю одежду, и сопровождает свои советы подходящими товарами.

Совместите приятное с полезным. «Спорт-марафон» рассказывает, как правильно подобрать осеннюю одежду, и сопровождает свои советы подходящими товарами.

Популярность ситуативного маркетинга началась с Aviasales и их на тот момент маркетолога Дмитрия Колодина. Тонкий юмор, стиль общения и «сверхзвуковая» реакция на инфоповод стали визитной карточкой бренда. Мало просто мониторить новости. Вычленяйте из общего потока те, которые произведут фурор среди ваших подписчиков, и не забывайте о нативной рекламе продукта.

Популярность ситуативного маркетинга началась с Aviasales и их на тот момент маркетолога Дмитрия Колодина. Тонкий юмор, стиль общения и «сверхзвуковая» реакция на инфоповод стали визитной карточкой бренда. Мало просто мониторить новости. Вычленяйте из общего потока те, которые произведут фурор среди ваших подписчиков, и не забывайте о нативной рекламе продукта.

Помните, не нужно цепляться за инфоповод, который никак не связан с вами и вашим продуктом. Skyeng, например, прислал письмо с темой «Погода 👎? Начните работать над собой!». Да, с одной стороны, общего мало. Но если учесть, что в Москве уже больше месяца осень и выходить из дома не хочется, чем не инфоповод?!

Помните, не нужно цепляться за инфоповод, который никак не связан с вами и вашим продуктом. Skyeng, например, прислал письмо с темой «Погода 👎? Начните работать над собой!». Да, с одной стороны, общего мало. Но если учесть, что в Москве уже больше месяца осень и выходить из дома не хочется, чем не инфоповод?!