Email Monitoring
Collection by EMAILMATRIX
Order a most spectacular design of your mail template to get peak response: https://emailmatrix.ru/
Внутренние письма помогают адаптировать новых сотрудников. В EMAILMATRIX новичку в его первый рабочий день приходит письмо с пожеланиями от команды и инструкцией по настройке рабочих процессов. А команда получает емейл, в котором новичок немного рассказывает о себе.
Внутренние письма помогают адаптировать новых сотрудников. В EMAILMATRIX новичку в его первый рабочий день приходит письмо с пожеланиями от команды и инструкцией по настройке рабочих процессов. А команда получает емейл, в котором новичок немного рассказывает о себе.
Rains славятся своими дождевиками. Когда на улице лужи и слякоть, их рассылка особенно актуальна. Берите с них пример и следите за инфоповодами.
Искра, буря… кажется, намечается ураган скидок! Предложите подписчикам промокод, чтобы в свободное время они занялись покупками.
Искра, буря… кажется, намечается ураган скидок! Предложите подписчикам промокод, чтобы в свободное время они занялись покупками.
Популярность ситуативного маркетинга началась с Aviasales и их на тот момент маркетолога Дмитрия Колодина. Тонкий юмор, стиль общения и «сверхзвуковая» реакция на инфоповод стали визитной карточкой бренда. Мало просто мониторить новости. Вычленяйте из общего потока те, которые произведут фурор среди ваших подписчиков, и не забывайте о нативной рекламе продукта.
Помните, не нужно цепляться за инфоповод, который никак не связан с вами и вашим продуктом. Skyeng, например, прислал письмо с темой «Погода 👎? Начните работать над собой!». Да, с одной стороны, общего мало. Но если учесть, что в Москве уже больше месяца осень и выходить из дома не хочется, чем не инфоповод?!